Житель Запределья
Все началось с того, как однажды в библиотеке колдунья Ариен наткнулась на старый пыльный том с легендами троллей, там были две истории о том как тролли завладели бессмертной магией, что помогла им создать империю и о том как эта магия империю погубила. Начало истории и её конец, но что было по середине?

"Легенды троллей", том III "Камень Приливов"
Принадлежит перу верховного мага Ансарема Руноплета, Даларан.

ВСТУПЛЕНИЕ
Древняя империя Гурубаши была источником многих завораживающих и интригующих легенд, которые, без сомнения, основаны на пристальных наблюдениях за живой природой, поскольку исследования верований и традиций этих троллей указывают на благоговение перед своей естественной средой обитания.
В то время как я исследовал многие аспекты их поклонения змеям в предыдущих томах этой работы, здесь я хотел бы рассмотреть примеры особого отношения троллей к морю.

ВЕЛИКОЕ МОРЕ
Империя Гурубаши с трех сторон была окружена морем, так что неудивительно, что морские воды играли значительную роль в жизни их общества. Обширные пространства своей поросшей джунглями империи тролли могли контролировать беспрепятственно, а вот море не желало им подчиняться. Широкое, бескрайнее, оно, несомненно, обескураживало могущественных троллей.
Здесь следует отметить, что последние открытия, по всей видимости, показывают, что тролли мало интересовались исследованием земель, находящихся за Великим морем. Хотя различные племена троллей обитали на всей территории Азерота, Каз Модана и Лордерона, в новооткрытых землях Калимдора и на островах Южных морей следов их цивилизации обнаружено практически не было. Говорит ли это о нежелании троллей удаляться от своих исконных владений, или же об их неумении разработать технологии, необходимые для такого путешествия? Ответ на этот вопрос потребует дальнейших исследований, выходящих за рамки моей работы.
Однако же вряд ли тролли могли игнорировать столь крупный объект. И новые находки в обширных тролльских развалинах в Тернистой долине демонстрируют ранее не известный аспект их взаимоотношений с морем.

КАМЕНЬ ПРИЛИВОВ
Недавние открытия, произведенные при обследовании тролльских развалин в Тернистой долине, позволили обнаружить упоминания о предмете, известном как Камень Приливов. Объединяя различные фрагменты тролльских преданий, мы получим достаточно сложную картину представлений о Камне и его значении для древней империи Гурубаши.
Складывается впечатление, что Камень Приливов позволял своему владельцу повелевать водой в любых ее видах: реками, дождями, приливами. На основании легенд, связанных с использованием Камня Приливов, я пришел к выводу, что он, по сути представляет собой материальное воплощение силы Повелителя вод, могущественного морского элементаля. Как и почему подобный предмет вышел из-под власти Повелителя вод и попал в руки троллей – другой вопрос, ответ на который мне неизвестен.

ВЛАДЫКА ПРИЛИВОВ
Подобно самим приливам, Камень Приливов был непостоянен: он появлялся в мире троллей и исчезал снова, никогда не оставаясь в их руках дольше жизни одного поколения.
В преданиях троллей говорится, что в первый раз Камень Приливов попал в империю Гурубаши, будучи найденным воином-троллем, бродившим по побережью Тернистой долины. Воину попался на глаза таинственный синий камень, внутри которого сплетались и струились молочно-белые прожилки. Заинтригованный воин взял камень с собой и продолжил свой путь.
Со временем воин обнаружил, что камень дает ему власть над водами. Он мог вызывать элементалей воды, существ, целиком состоящих из воды, что прежде удавалось только могущественным магам Кирин-Тора.
Воин отправился в Зул'Гуруб, в сердце империи, чтобы продемонстрировать свои новые способности императору. Он с легкостью добился аудиенции при дворе после того, как продемонстрировал свое могущество в центре столицы империи. Его способности поразили императора Гурубаши, который немедленно предоставил ему почетное место при дворе, назвав воина Владыкой Приливов. Прежнее его имя было забыто.
Годами Владыка Приливов служил империи Гурубаши, заставляя служивших ему элементалей воды сражаться в бою и управляя течением воды в Тернистой долине во благо империи. Но с годами Владыка Приливов стал более склонен к уединению. Он все чаще и чаще надолго удалялся от двора.
Владыка Приливов скрывал от любопытных глаз придворных свою страшную тайну. Способности, которые дал ему Камень Приливов, сопровождало проклятие. С ходом лет Владыка Приливов таял. С каждым приливом и отливом он терял часть себя, утрачивал свою телесную форму – исчезая и снова появляясь, – пока, наконец, в свой смертный час он не отправился на берег, на котором нашел Камень, и не вошел в море, исчезнув в последний раз.
Несколько поколений спустя Камень Приливов снова вынесло прибоем на берега Тернистой долины, и тролль, принесший его в Зул-Гуруб, был избран новым Владыкой Приливов. Так продолжалось много веков: Камень выносило на берег, а потом Владыка Приливов уходил в море.

Камень Приливов периодически упоминается в современных источниках, но почему столь могущественный предмет появляется с такой регулярностью и кто тому причиной, остается загадкой.



"Падение Гурубаши, третье придание троллей" - Легенды Кровавого Скальпа.

Нептулон восстал из океана огромной водяной башней и наслал на обреченный И'лалай огромных краккенов. Столь огромны были эти твари, что со щупальцев их свисал лес водорослей, и левиафаны проплывали сквозь них.
Самый громадный из краккенов воздел конечности и обрушил их на море, подняв волны. И волны эти яростно устремились к И'лалаю.
Краккены взревели, и голоса их были подобны грому в час бури:
"Мы идем!"
Но Мин'лот не дрогнул. Он призвал свою магию. Волны, посланные на И'лалай, расступились, обогнули город и залили джунгли позади него. Затем Мин'лот велел своим помощникам произнести сковывающие заклинания, и десятки тролльих голосов слились в нестройную песнь.
Но один голос звучал громче остальных.
Мин'лот ревел, его магия вобрала силу заклинаний его помощников, и Мин'лот направил ее на приближающихся краккенов.
Море расступилось, и заклинание Мин'лота устремилось к слугам Нептулона. Молния разорвала небо, и заклинание поразило их, и тысячи огненных стрел рухнули вниз. Вода закипела, дно покрылось кратерами.
Мин'лот торжествующе вскричал, зная, что его заклинание сразит огромных тварей.
Но краккены – древние, очень древние твари. Они помнили времена, когда земля впервые родилась из моря.
Они помнили владычество Древних Богов, они помнили, как явились Титаны и низвергли их. Они помнили времена, когда магия была новой.
Они стары и помнят много тайн. И хотя заклинание Мин'лота было могущественно, оно, подобно самим троллям, все же было смертным.
И поэтому оно не сработало.

Оно не смогло сковать краккенов, но разъярило их. Много эпох смертные не причиняли им боли, а заклинание троллей оказалось болезненным!
И вот краккены сбросили оковы заклинания Мин'лота и взревели от ярости.
Раздался громовой рокот. Из глубин поднялись большие волны и понеслись к суше. Волны достигли И'лалая и накрыли город тенью.
Но прежде чем уничтожить его, краккены на миг замерли.
Тролли-знахари содрогнулись и воззвали к своему владыке. Мин'лот смотрел на горы, поднявшиеся из моря, обреченный и несгибаемый. Он повернулся к ученикам и прошептал свои последние слова, которые тролли запечатлели в камне. Затем Мин'лот повернулся к надвигающимся краккенам.
Он нахмурился и метнул в них свой посох. Это было его последнее деяние.
Краккены направили свою ярость на Мин'лота, и океан обрушился на И'лалай.
И его не стало.
И воды упали на джунгли, смывая все на своем пути. Тролли и звери кричали от ужаса и муки, пока воды терзали и поглощали их.
Многие Гурубаши гадали, за что океан обрушился на них, но они умерли, так ничего и не узнав.
И наконец, достигнув гор, воды остановились. Умиротворенные, они вернулись в свои берега, оставляя за собой смерть.
Воды отступили, но И'лалай они окружили и затопили навсегда.
И вождь Вар'газул, который находился в безопасности за горами, в Зул'Гурубе, спустился в джунгли и обнаружил, что его народа больше нет.
И он пришел в отчаяние, так как его мечты о завоеваниях потерпели крах.
А Мин'лота-Змея так и не нашли.


Эта безделушка сделана из токсичного красного камня вулканического происхождения. Надпись на реверсе гласит, что она принадлежала Мин'лоту-Змею. Следы полипов указывают на то, что подвеска длительное время провела под водой.

К этим двум историям, можно заметить, что первая была написана человеком, а вторая просто вырвана из контекста.
Безусловно, сила дающая Гурубаши полную власть над водной стихией давала им особое превосходство над другими троллями и даже над КалДорай, это было весомой силой, способствующей рассвету империи. А потом пришел Нептулон и сокрушил троллей, что же пошло не так?
Из проведенных мной исследований истории камня прилива относятся к периоду до раскола, это следует из дальнейшего повествования о Свежевателе Душ.
"Годы после Великого Раскола были для троллей самыми тяжелыми. Их разрозненные королевства были охвачены голодом и страхом. Тролли Гурубаши в отчаянии искали помощи у древних мистических сил. Все тролли имели общих многочисленных богов, но на призывы Гурубаши откликнулся самый темный и мрачный из них."
Далее идет история о том как расцвел культ Хаккара, но вскоре некоторые тролли начали оглядываться и приходить в ужас, ведь не столько Хаккар давал троллям, сколько забирал у них. Началась гражданская война. в мир была призвана аватара Свежевателя Душ, но не смотря на это, Хаккар и его поклонники были низвергнуты и изгнаны из тернистой долины, они ушли в черную топь где продолжили славить Хаккара. После этих событий империя Гурубаши раскололась на несколько племен и более уже не была империей.
Следовательно могущественной империей с силой Камня Приливов, Гурубаши вероятнее могли быть именно до раскола.
Далее о камне, говорят, что последним владельцем Камня Приливов является барон Ревиглаз из Пиратской Бухты. Говорят что один наемник убил гоблина которому до этого принадлежал камень и отдал его Ревиглазу. Но как же мощь владыки вод? Иные говорят, что возможно тот убитый гоблин не знал еще всех секретов камня, но камень.. Он сам выбирает своих владельцев и он сам рассказывает своим владельцам о себе, а как же иначе? Тот воин-тролль, как иначе он мог обнаружить в красивом камне, который нашел на берегу, сокрытые в нем силы, где он мог получить инструкцию к камню, как не от самого камня. Однако Пиратская Бухта устояла во время цунами которое обрушил катаклизм, возможно Ревиглаз и владеет волшебным артефактом, но вовсе не всей мощью океана.

Я хочу развернуть историю о троллях, Нептулоне и его силе, и буду предполагать следующие события -
- Когда мир только зарождался, когда силы стихий воплощали его, творцы еще не прилетели и тьма Древних Богов еще не накрыла мир своей пеленой, владыка вод Нептулон узрел видение будущего в отражении водных потоков. Он увидел тьму, которая овладела им и его собратьями. Он видел, как своими силами он разрушал мир, созданный им же. И Нептулон ужаснулся. Он решил, что этого не допустит, и заговорил свою силу. Чтоб в тот миг, когда его разум будет затуманен, великая сила владыки вод будет запечатана, и покинет своего хозяина скрываясь от древних темных сил.
Сила, обладающая собственной волей, однажды встретила троллей, и долгие годы скрывалась среди них. Не раз тень владыки вод нависала над Тернистой Долиной, но всякий раз Владыка Приливов устраивал отлив, и сила Владыки Вод оставалась для Нептулона недоступной, так было каждый раз, но в событиях при И'лалай среди троллей не было тех, кто мог бы остановить великого элементаля и его воинство краккенов. Вот что тут интересно, что Нептулон ведет именно воинство краккенов и с их помощью поднимает волны, никаких тут элементалей, и цунами не поднимаются по жесту Нептулона, вместо этого он привел из глубин морских чудовищ.
И вот воды отступили, но забрал ли Нептулон камень? - Не думаю. Ведь если бы сила вернулась к Нептулону, то своей яростью и обретенной силой, он бы мог затянуть всю тернистую долину. Я думаю, что Нептулон и камень приливов связаны, а значит, Нептулон должен чувствовать его, и вот в какой-то момент камень исчезает из этого мира, и Нептулон снова уходит в пучину.
Тролли, они тоже такие тролли. Владыкой приливов мог стать кто угодно, камень сам выбирал, выбирал случайно. И вот случайный тролль в момент становится великим, я думаю, многих вокруг смущало бы такое величие. Величие, которое могло равняться на величие Лоа, в таком случае жрецов это может задвинуть на второй план. И не только, Зандалары, очевидно, тоже не были особо рады тому, что их соседи обладают подобной силой. И я вижу картину заговора.


День в Тернистой долине сменился на вечер, а затем и ночь опустилась на джунгли. Однако, жизнь не затихала ни на минуту. В густой листве кричали и пели птицы, где-то во тьме раздалось рычание хищников, вышедших на охоту. Тролли Гурубаши, населявшие эти земли, собравшиеся у костров, о чем-то разговаривали, смеялись, ели и пили. Жизнь троллей шла своим чередом, но не все в Империи были довольны ее течением.
Слышащие духов, глас Лоа в мире смертных, высшие жрецы Гурубаши расходились из зиккуратов по своим делам, направляемые духами. Немногие знали, что произошло в эту ночь, и лишь единицы помнят об этом сейчас.
– Наконец, все в сборе, – тихо сказал Мин’лот. Он плотнее задернул полог, закрывающий вход в его шатер от любопытных глаз. Внутри было довольно темно, но все же жаровни давали достаточно света, чтобы видеть лица его гостей. – Рад, что все приняли мое приглашение. Думаю, я не один, кто почувствовал, что духи не спокойны...
– Не нужно лишнего трепа, Змей! Давай ближе к делу. Почему я должен сидеть тут и терпеть присутствие... этих вот?! – недовольно спросил рослый тролль с красными татуировками на лице.
– Этих вот, да? Вельлимай [*имя взято из генератора ников, сменить на подходящее*], давно это ты стал таким заносчивым? Помнится мне, как ты еще мальчишкой играл с моим сыном… – сказала жрица, сидящая напротив. На ее лице возникла слабая улыбка.
– Твоего сына разорвал раптор много лет назад! – перебил ее Вельлимай. – Я уже не тот сопляк, которого ты помнишь! Огун выбрал меня, а не твоего сына, Майрасс![*та же ситуация*] Великий дух придал мне сил и ярости!
– Но не мозгов… – тихо сказала Майрасс, опуская глаза.
– Что ты сказала?! – тролль вскочил, опрокидывая плетеный стул.
– Замолчите оба! – властно вскрикнул Мин’лот. – Сядь, Вельлимай. У нас есть проблемы поважнее, чем ваши споры!
Жрец с татуировками на лице перевернул стул обратно и сел, исподлобья глядя на женщину. Мин’лот оперся руками на стол и оглядел лица жрецов.
– Хотите знать, для чего я вас позвал? Владыка приливов, хозяин вод. Зовите его, как угодно, мне плевать! Думаю, вы заметили, что он слишком сблизился с Императором. Жрецы теряют свою власть, свое влияние и уважение среди троллей! –
быстро проговорил он. – Что ты будешь делать, когда воины Гурубаши станут не нужны, Вельлимай?! Что, если настанет день, когда мы все будем не нужны и сила и мудрость духов не потребуются Империи?!
– Духи всегда будут с нами, Мин’лот, – покачала головой Майрасс. – Они были с нами с рождения первого тролля, и они останутся с нами до самой смерти.
– Майрасс, ты знаешь, что этот хозяин вод черпает свою силу из того странного камня? Дело даже не в его обладателе, а в самом камне. Есть в нем что-то странное. Страшная, древняя магия! – Мин’лот повернулся и внимательно посмотрел на жрицу.
– Да, я почувствовала ее. И что же нам делать?
– Да кто он такой, этот Хозяин приливов? Что в нем такого, чего нет у нас? – спросил Вельлимай.
– Ну, хотя бы то, что вся вода подчиняется ему. Можешь ты повернуть реки в обратную сторону или создать элементаля и повелевать им? – с издевкой спросил Мин’лот.
– Никто в Империи не может такого. Откуда он вообще взялся? – Вельлимай поднялся с места. – И он, и камень этот.
– Позволь мне объяснить, Мин’лот, – сказал жрец, до этого момента молчавший. – Когда-то давно один тролль нашел странный камень на берегу у великого океана. Со временем он понял, что камень наделил его великой силой повелевать и управлять самой водой. Но с великой силой на того тролля пало и великое проклятье...
– Ближе к делу, старик! – нетерпеливо перебил его Вельлимай.
– С каждым отливом какая-то часть тролля исчезал из нашего мира. И в конце концов, море забирало его совсем, – продолжал старый жрец, словно ничего не заметив.
– Но если он исчез, то откуда тогда взялся этот новый? – снова подал голос татуированный тролль.
– Камень снова появился. Его снова нашли, – ответила Майрасс.
– Верно. Камень снова оказался на берегу, его нашел другой тролль и все повторилось вновь, – кивнул старый жрец.
На несколько минут в шатре Мин’лота наступило молчание. Где-то вдалеке послышались раскаты грома. Дождь в джунглях шел часто, но гроза была редким гостем.
– А кто ты такой, не напомнишь, старик? – прищурившись спросил Вельлимай.
– Суболакк. Меня зовут Суболакк,[*и опять*] – ответил жрец. – Я не так давно пришел в Зул’Гуруб. Не думаю, что мы встречались, брат.
Вельлимай смерил его взглядом, но промолчал.
– Рад, что вы познакомились, – сказал Мин’лот. – Суболакк прибыл к нам от лица Зандаларов. Вам я доверяю больше, чем остальным. Об этом знаете только вы.
– Зандаларов? И что же великое племя хочет от нас? – Вельлимай откинулся на спинку.
– Нам нужен этот камень, брат. Сила, заключенная в нем может дать невероятные возможности. Если знать, как ей воспользоваться, конечно, – старый жрец коротко улыбнулся.
– А ты знаешь, значит?
– Да, мы давно наблюдаем за хранителем камня. Знаем, что он не просто уходит в океан и исчезает из этого мира.
– Может объяснишь, старик?
– В камне заключена сила сильного элементаля. Его имя Нептулон, но не думаю, что тебе это что-то скажет. Хранитель камня устраивает великий отлив во время своего исхода, чтобы спасти нас всех. Он жертвует собой, чтобы воды не стерли наш народ с лица земли, – продолжил жрец.
– О, так вот почему Император так с ним обращается. С нашим великим спасителем, – Вельлимай скрестил руки на груди.
– Твое неуважение к чужой силе выйдет тебе боком, брат, – покачал головой Суболакк.
– Что же нам делать, Мин’лот? – тихо спросила Майрасс. – Лукоу в последнее время обеспокоена. Она не показывает мне этого, но я чувствую.
– Близится день, когда Хранитель камня уйдет навстречу океану, сестра, – ответил ей Мин’лот. – Близится время, когда мы сделаем свой ход. Зандалары хотят забрать Камень приливов до того, как он снова исчезнет в пучине. У них есть свой план, как заставить магию подчиниться.
– А для чего тогда потребовались мы? – Майрасс внимательно посмотрела в глаза Змею.
– Мы должны показать Императору, что Лоа обладают силами, превосходящими силы Повелителя вод. Суболакк, расскажи, что от нас потребуется.
– Конечно, брат, – кивнул старик. – Во время исхода, хранитель камня устраивает отлив, который не дает Нептулону обрушить свою ярость на нас. Но в этот раз мой народ, Зандалары, перехватит камень и хранителя на пути к исходу. Отлива не будет, сестра. Великий элементаль подойдет к берегам Тернистой долины слишком близко.
Вновь повисло молчание, прерываемое приближающимися раскатами грома. Наконец, Суболакк продолжил:
– Мин’лот, по моей просьбе, выбрал вас, как сильных и искусных жрецов. Нам предстоит принять на себя удар стихии. Нептулон придет за своей силой и мы встретим его на нашей земле, – произнес он. – Согласитесь вы или нет, Зандалары не остановятся в своих планах.
– Да скажите вы уже, чего от нас хотите! – сквозь зубы процедил Вельлимай. – Хватит с меня красивых слов и историй!
– Мы встретим Нептулона и заставим его повернуть назад, – Мин’лот подошел к жаровне и протянул руки к огню. – Дамбалла открыл мне будущее, брат. Он дал мне силу, способную противостоять стихии. Империя вспомнит, что лишь духи ведут и помогают нам, а не какой-то камень. Я не хочу закончить свою жизнь в изгнании или пресмыкаясь перед этим Хранителем! – он сжал кулаки.
– Мин’лот, я знаю тебя всю свою жизнь. Нет сомнения в твоей мудрости, – сказала Майрасс. – Но сейчас я согласна с Вельлимаем – скажи, чего ты хочешь от нас?
– Мне нужна ваша сила. Ваша и духов, с которыми вы говорите. Один я не смогу провести ритуал, – тихо ответил ей Мин’лот. – Возможно, это будет стоить вам жизни...

***

Первые капли дождя упали на древние камни Зул’Гуруба. Кривые молнии на мгновение освещали густую листву огромных деревьев.
Полог, закрывающий вход богато украшенного шатра откинул мускулистый тролль с красными татуировками на лице.
– Вельлимай, я могу рассчитывать на тебя? – послышался голос из шатра.
– Конечно, брат. Ты обещал мне великую силу, верно? Огун будет доволен, когда я восславлю его и принесу настолько великую жертву, – тролль остановился на входе и оскалился. – Кровь! Огонь! Смерть! Я с тобой, брат, – Вельлимай шагнул в ночь и исчез во тьме.
– А что решила ты, Майрасс? – спросил Мин’лот.
– Ты уверен, что справишься, Змей? Уверен, что магия Дамбаллы не раздавит нас, как жуков? – тихо ответила ему жрица.
– Да, сестра, я уверен. Дамбалла направляет меня!
– В таком случае, я тоже с тобой Мин’лот, – кивнула Майрасс и грустно улыбнулась.
– Спасибо тебе. Прошу, никому ни слова, все это дело должно держаться под секретом.
– Мин’лот, я может уже не молода, но разум мой еще не высох на солнце. Будь спокоен, – жрица встала и подошла к Змею. – Если ты уверен в своих силах, то и я доверюсь тебе. До встречи, брат. – и она тоже вышла из шатра.
Мин’лот проводил ее взглядом и вернулся к столу. Он сел и некоторое время молчал.
– Суболакк, лучше бы, чтобы твой народ справился со своей частью. Вместе со мной будут сильнейшие из нас. Я смогу одолеть стихию! Но если у вас ничего не выйдет, то лучше держитесь от нас подальше… – глядя на огонь в жаровне сказал он.
– Будь спокоен, брат. Мы справимся все вместе. И тогда нас ждет великое будущее! – ответил ему старый жрец и улыбнулся. В его глазах блеснул странный огонь. – О тебе будут слагать легенды и многие поколения троллей будут почитать тебя, как бога. В конце концов, Дамбалла ведет тебя, брат.
– Да, Дамбалла ведет и направляет меня.


В тот момент когда краккены топили тернистую долину, они пришли с Нептулоном, чтобы тот забрал камень, и камень исчез, так вот, я буду думать, что камень был заколдован, получив его в свои руки Зандалары так и не смогли им овладеть, и потому они запечатали силу камня в мире духов, а сам артефакт отправился в Зул'Дазар где и пролежал в сокровищнице до самого катаклизма Нелтариона.
"Когда Смертокрыл вырвался из Водоворота, темные, разгневанные волны обрушились на столицу Зандаларов. Хребет земли разломило надвое, и вскоре город и все его богатства начали скользить в голодные воды."
Так же и Камень Приливов вернулся в океан, частью которого он был, и путы заклятья спали с него. Но Нептулону уже поздно возвращать свою силу, его дворец атакован полчищем наг и приспешников Древних Богов. Не на долго повелителю вод удалось скрыться от их власти. В битве с Озуматом, краккеном глубин, Нептулон проигрывает и чудовище захватывает его унося в Ниалоту.
Может это значит, что Камню Приливов пора искать новых союзников?

И теперь все эти мысли надо оформить в качестве квеста-мероприятия. Уфф..

Собственно зачем? Мой персонаж для себя хочет раскрыть эту историю. Но как раскрыть если осталось только два обрывочных материала, и нет живущих, кто бы помнил события тех дней, или? Вот интересно, ведь Лоа как жили тогда такие они и сейчас, помнят ли Лоа о том, что происходило у троллей? В любом случае, о событиях должны помнить те, кто участвовал в этих событиях, стало быть чтобы историю узнать, нужны массовые ритуалы призыва. Но что эльфийка знает о магии троллей? Даже если Ария и чернокнижница, я думаю, ей хватит ума, чтобы в одиночку не связываться с Лоа и древними троллями. И потому сначала ей нужно найти таких троллей, которые согласятся помочь ей раскрыть историю, призвать призраков или обратиться к духам Лоа для этого. А для самих ритуалов могут понадобиться жертвы..
И на сколько глубоко ради знаний, может зайти чернокнижница..

Вход в ЗулГуруб - начало встречи
- Приветствую Вас, искатели историй..
Сейчас мы стоим у врат Великого Города, сердца былой империи троллей.
Этот город был свидетелем множества событий, и даже таких, которые влияли на судьбу всего мира.
И он славен не только кровавой историей Свежевателя Душ.
Задолго до того этот город видел расцвет великой империи и её сокрушительное падение в пучину холодных вод.

И так, нужно призвать следующих духов -
Дух первого владыки приливов, который расскажет о связи камня с Нептулоном.
Духи жрецов Лоа и МинЛота-змея
Духи Лоа, скорее всего паук, нетопырь или раптор.
Все они тезисно должны поведать о событиях которые привели к тому, что Нептулон сокрушил Гурубаши. А участники должны будут помогать ритуалистам, угождать духам и запоминать то, о чем будет рассказано.
И Дух последнего владыки вод, который расскажет о том, как камнем завладели зандалары
Пока лучшее разделение участников - это четыре группы, но возможно и пять. Для каждой группы будет свое повествование, а в последствии все придут к гибельному берегу океана, чтобы сложить все части истории.
Нужно определиться с маршрутом и точками для ведущих, карту я нарисовал, теперь сидеть и гипнотизировать.
Так же есть пару интересных точек на мысе тернистой долины, но слишком большой разброс. И еще вопрос о средстве передвижения..

@темы: Сюжетные кости, Записки из Азерота